Гидравлический усилитель экстренного торможения

Гидравлический усилитель экстренного торможения

Основным узлом усилителя экстренного торможения фирмы “Бош” является гидромодуль со встроенным блоком управления АБС и обратным насосом.
Датчик давления в тормозной системе в гидромодуле, датчики частоты вращения колес и выключатель сигналов торможения подают на усилитель экстренного торможения сигналы, посредством которых усилитель опознает аварийную ситуацию, требующую немедленной остановки автомобиля.

Повышение давления в тормозной системе осуществляется путем подачи соответствующего управляющего сигнала на определенные клапана в гидромодуле и на обратный насос АБС и противозаносной системы.

Естественно, от ДТП никто не застрахован, однако приобретенный полис автокаско поможет особенно не переживать за собственный поврежденный автомобиль. Застраховать свой автомобиль по программе КАСКО вы без труда сможете в компании «Согласие», а на официальном сайте www.soglasie.ru вы можете ознакомиться с условиями.

На автомобиле без усилителя экстренного торможения давление в тормозной системе достигает диапазона регулирования АБС позднее, чем на автомобиле с усилителем экстренного торможения, вследствие чего тормозной путь длиннее.

Действие усилителя экстренного торможения осуществляется в две фазы:
— фаза 1 — начало действия усилителя;
— фаза 2 — окончание действия усилителя.

Если все условия срабатывания усилителя экстренного торможения выполнены, усилитель повышает давление в тормозной системе. Вследствие быстрого повышения давления оно очень скоро достигает зоны регулирования АБС. Усилитель повышает давление в тормозной системе до уровня, допускаемого АБС.

Клапан переключения N225 в гидромодуле открыт, а клапан переключения высокого давления N227 закрыт. Благодаря этому давление, которое повышается при включении обратного насоса, непосредственно подается к колесным тормозным цилиндрам.

Когда водитель уменьшает давление на тормозную педаль, условия срабатывания усилителя экстренного торможения больше не выполняются. Усилитель опознает, что критическая ситуация завершилась, и переходит в фазу 2. При этом давление в тормозных цилиндрах соответствует только давлению водителя на педаль.

Переход усилителя из фазы 1 в фазу 2 происходит не скачкообразно, но весьма плавно. При этом усилитель постепенно снижает свою долю в суммарном давлении в тормозной системе. Когда его доля достигает нуля, процесс торможения начинает осуществляться в обычном режиме.

Усилитель экстренного торможения прекращает свое действие также при снижении скорости движения автомобилем до определенной величины. В обоих случаях посредством соответствующих клапанов в
гидромодуле давление в тормозной системе уменьшается. Тормозная жидкость может быть удалена из гидроаккумулятора и откачивается обратным насосом в бачок.