Форсунки расположены между топливной рампой и камерами сгорания. Форсунки служат для дозированной подачи топлива в цилиндры двигателя и его распыливания в определенных объемах камеры сгорания (для образования послойной или гомогенной смеси).

При открытии форсунки топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под разностью давлений в ней и в рампе.

Форсунки высокого давления

Форсунки высокого давления

При каждом снятии форсунки необходимо заменять ее тефлоновое уплотнение.

В блок управления двигателем, как и в автомобиле peugeot 508, встроены накопительные конденсаторы, которые заряжаются до напряжения 50–90 вольт.

Они должны обеспечивать более короткий впрыск топлива, чем это имеет место у двигателей с впрыском бензина во впускные каналы.

К системе выпуска предъявляются повышеннные требования, связанные с существенным ограничением выброса вредных веществ.

Поэтому была разработана конструкция, специально настроенная на рабочий процесс FSI. Непосредственно на выпускном коллекторе установлен предварительный 3-компонентный нейтрализатор, действие которого контролируется установленными перед ним и после него датчиками кислорода.