Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками

Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками

Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками создан на базе двигателя TDI 1,9 л мощностью 81 кВт/110 л.с. без промежуточного вала. Он отличается от двигателя с ТНВД системой впрыска.

По сравнению с двигателем, где применяется ТНВД, двигатель с системой впрыска с насос-форсунками имеет следующие преимущества:
• пониженный уровень шума при сгорании топлива;
• уменьшенное содержание вредных веществ в выхлопе;
Эти преимущества достигаются благодаря:
• повышению давления впрыска до 2050 бар;
• более точному управлению процессом впрыска;
• наличию предварительного впрыска топлива.

Технические данные
Буквенное обозначение двигателя: AJM
Исполнение: 4-цилиндровый рядный
Ход поршня/диаметр цилиндра: 79,5 мм/95,5 мм
Степень сжатия: 18:1
Приготовление смеси: Electronic Diesel Control
Управление двигателем: Bosch EDC 15 P
Топливо: дизельное с цетановым числом не менее 49, или биодизельное топливо
Обработка отработавших газов: рециркуляция отработавших газов и катализатор окисления

Кривая мощности и крутящего момента

Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками

Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками

Благодаря высокому давлению впрыска (до 2050 бар) и поэтому высокоэффективному сгоранию топлива двигатель уже при скорости 1900 об/мин создает крутящий момент 285 Н·м. Максимальную мощность в 85 кВт/115 л.с. двигатель развивает при 4000 об/мин.

Сравнение кривых крутящего момента

Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками

Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками

При равном рабочем объеме двигатель с системой впрыска с насос-форсунками обеспечивает повышение крутящего момента по сравнению с двигателем TDI 1,9 л 81 кВт/110 л.с. с ТНВД на 21%.