Блок управления дроссельной заслонкой

Блок управления дроссельной заслонкой

Блок управления дроссельной заслонкой установлен на впускном трубопроводе. Он служит для изменения подачи воздуха в двигатель в соответствии с режимами его работы.
Данный блок управления дроссельной заслонкой отличается от аналогичного блока двигателя VR6 большим диаметром дроссельного патрубка.

Это объясняется большим рабочим объемом двигателя W8 и соответственно большим расходом воздуха. Отличие заключается также в отсутствии штуцера для жидкостного подогрева дроссельного патрубка.

Открытие и закрытие дроссельной заслонки и установка ее в определенное положение производится электродвигателем, управляемым от блока управления двигателем.

При выходе из строя привода дроссельная заслонка устанавливается в аварийное положение, при котором движение автомобиля существенно ограничено из/за возможности работы двигателя практически только на режиме холостого хода, но с повышенной частотой вращения.

При выходе из строя какого/либо датчика угла поворота двигатель продолжает работать с ограниченной мощностью. При этом двигатель может быть запущен после его остановки, а автомобиль приведен в движение.

При неисправности обоих датчиков угла поворота привод дроссельной заслонки отключается. Двигатель при этом продолжает работать только на режиме холостого хода с повышенной частотой вращения его вала.

Полезное: Всем автолюбителям будет интересен сайт avtogelezo.ru. На сайте вы сможете узнать самые последние авто новости происходящие в мире автомобилей, последние новости крупнейших автомобильных концернов и автомобильного рынка.