Зеркало-регистратор
Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS
Рубрики
Архивы
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Aварийное управление

Aварийное управление

Aварийное управление

При возникновении неисправностей блок  управления KП J217 переводит систему управления на работу по резервным программам,  благодаря которым предотвращаются дополнительные повреждения KП и сохраняется  способность автомобиля двигаться своим  ходом.

Следует различать между работой системы  управления по резервным программам и  механическим управлением KП.

Eсли, например, вышел из строя какой-либо  датчик, блок управления KП пытается образовать резервный сигнал, используя получаемую с других датчиков информацию. Eсли  это удается, управление KП продолжает  нормально действовать с использованием  так называемых резервных программ.

Полезно: На сайте Revizorro.ru  вы сможете не только ознакомится с видами КАСКО, но и приобрести нужный полис выгодно и дешево.

В противном случае, а также в случае невозможности восстановления работоспособности  KП в полном объеме, KП переводится на  механическое управление.

Влияние резервных функций на ходовые  качества автомобиля в значительной степени  определяется характером неисправности. Функции KП могут быть ограничены (например, исключаются переключения передач, не  действует режим кик-даун) или управление  осуществляется по неизменяемым параметрам (например, с отсутствием переходных  режимов при переключениях).

При наиболее существенных неисправностях  на дисплей указателя передач выводится  соответствующее предупреждение.

Механическим называют управление KП,  которое осуществляется при бездействующих  электромагнитных клапанах и регуляторах  давления. При этом муфты и тормоза KП  управляются исключительно посредством гидравлики (в зависимости от положения  золотникового распределителя и клапанов  с гидравлическим управлением), поэтому этот  способ аварийного управления называют  также гидравлическим.

Различают два вида аварийного  механического управления:
A) с действующим блоком управления;
B) с бездействующим блоком управления  (полный отказ).

При механическом управлении с  действующим блоком управления  сохраняются следующие функции:
– блокировка рычага селектора,
– диагностика,
– связь через шины CAN.



Видеорегистратор Carcam Q200 GPS BLACK



Эротичное женское белье на Fancyline.ru

Comments are closed.

Авто Брелок:
CCTV-Монтаж
CCTV-Монтаж


Часы Casio EDIFICE