Интересные факты

Передача крутящего момента

Новая схема передачи крутящего момента

Новая схема передачи крутящего момента

Новая схема передачи крутящего момента при полном приводе разработана на базе новой многодисковой муфты сцепления для автомобилей на платформе A концерна Volkswagen. Новая муфта представляет собой компактный агрегат, который устанавливается на том же месте, где была вискомуфта, применявшаяся в прежнем приводе. Муфта размещена на картере главной передачи и имеет привод от карданного вала.

Читать полностью

Тюнинг автомобилей 1.1 RUS

Тюнинг автомобилей 1.1 RUS

Программа «Тюнинг автомобилей» — это персональная студия виртуального тюнинга, не имеющая аналогов на российском рынке мультимедийных продуктов. Она легка в использовании и не потребует много времени на освоение.
Достаточно просто проинсталлировать программу и загрузить фотографию своего автомобиля. А далее с помощью различных инструментов попробовать новые цвета и оттенки, изменить тонировку стекол, подобрать по вкусу реснички на фары, поставить литье побольше, нанести аэрографию и так далее.
Читать полностью

Задняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах Passat 1997

Задняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах

Задняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах

Заново сконструированная задняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах обеспечивает такую ширину багажного отделения между кожухами задних колес, как и подвеска на продольных рычагах. В новой подвеске имеется сварной подрамник, к которому крепятся поперечные рычаги. Подрамник связан с кузовом через четыре массивные резино-металлические опоры.

Читать полностью

Рубрики