Задняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах

Задняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах

Заново сконструированная задняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах обеспечивает такую ширину багажного отделения между кожухами задних колес, как и подвеска на продольных рычагах. В новой подвеске имеется сварной подрамник, к которому крепятся поперечные рычаги. Подрамник связан с кузовом через четыре массивные резино-металлические опоры.

В подвеске на сдвоенных поперечных рычагах используются однотрубные газонаполненные амортизаторы. Эти амортизаторы имеют по сравнению с двухтрубными меньший диаметр. Пониженное расположение верхних поперечных рычагов и малый диаметр амортизаторов обусловили большую глубину багажного отделения и увеличенную его ширину между колесными арками.

Задняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах

Задняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах