Зеркало-регистратор
Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS
Рубрики
Архивы
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Archive for the ‘Интересные факты’ Category

Термостат

Вследствие наличия термостата стало возможным движение охлаждающей жидкости по малому кругу. Пока желаемая температура двигателя не достигнута, охлаждающая жидкость не проходит через радиатор, а циркулирует внутри двигателя. Такое регулирование применяется на всех современных двигателях. Read the rest of this entry »

История автомобилей малой грузоподъемности концерна Volkswagen

Автомобили малой грузоподъемности концерна Volkswagen

Автомобили малой грузоподъемности концерна Volkswagen

Первый автомобиль малой грузоподъемности компании Volkswagen – VW LT1 – был собственной разработкой концерна. Первый раз он был представлен широкому кругу специалистов в 1975 году. Характерной особенностью является так называемый тип кузова «One’Box» (однообъемник) первого автомобиля малой грузоподъемности компании Volkswagen. Read the rest of this entry »

Volkswagen Golf: настоящее немецкое качество из поколения в поколение

Volkswagen Golf I

Volkswagen Golf I

В 1974 году Volkswagen вкладывает 230 миллионов марок в разработку нового автомобиля. Volkswagen Golf первого поколения давно стал классикой, но в те времена для европейца со средними доходами Volkswagen Golf был мечтой. У автомобиля была скромная, угловатая пластиковая отделка, средний комфорт и угловатый дизайн, но все это окупалось передним приводом (редкость в те времена) и экономичностью (автомобиль расходовал всего 8 литров топлива на сотню километров).

Read the rest of this entry »

Клапанный механизм

Клапанный механизм Volkswagen

Клапанный механизм Volkswagen

Четыре клапана на цилиндр. В дизельном двигателе, как и в бензиновом, установлены 4 клапана на цилиндр. Read the rest of this entry »

Преимущества муфты “Haldex”

Преимущества муфты “Haldex”

Преимущества муфты “Haldex”

• постоянный полный привод с электронным регулированием многодисковой муфты;
• сохранение достоинств переднего привода;
• отсутствие повышенных напряжений в трансмиссии при парковке и маневрировании;
• отсутствие критической чувствительности к наличию различных шин (например, аварийного колеса);
• отсутствие ограничений при буксировке с вывешенной осью;
• возможность неограниченной сочетаемости с системами ABS, EDS, ASR и ESP.

Авто Брелок:
CCTV-Монтаж
CCTV-Монтаж


Часы Casio EDIFICE