Audi allroad quattro

Audi allroad quattro

Конструкция ходовой части заимствована у Audi A6 quattro. Подвеска имеет несущие пневматические упругие элементы и позволяет устанавливать четыре уровня дорожного просвета.

Ниже перечислены конструктивные изменения, связанные с применением пневмоподвески и адаптацией к вседорожному применению.

Полезное: BIZOL — это синтетическое моторное масло известное сегодня во всем мире, производится в строгом соответствии со стандартами DIN EN ISO 14001 и DIN EN ISO 9001:2000. Подробнее об этом бренде вы можете узнать на сайте www.bizol.ua.

Поворотный кулак из чугуна с шаровидным графитом был усилен в некоторых местах.

Под увеличившиеся пальцы шаровых шарниров были увеличены конические отверстия. Высота поворотного кулака была адаптирована под увеличившийся дорожный просвет и изменённый ход подвески.

Прочность материала подрамника была увеличена (как на A6 с двигателем V8). В районе прохождения приводных валов выполнены более глубокие выемки, кронштейны крепления датчиков уровня приварены.

Между кузовом и подрамником на передней и задней осях устанавливаются дистанционные шайбы, они служат для увеличения дорожного просвета на 25 мм.

Были изменены размеры гнезд крепления задних сайлент блоков подрамника. Их конструкция была усилена. Поперечина (как на моделях S) служит для повышения жесткости.

Из-за смещения крепления своих стоек был укорочен стабилизатор (цельный пруток 29 мм как на Audi S6).

Увеличено сечение несущего рычага. Увеличен размер пальца шарового шарнира, угол его перемещения адаптирован к изменённой кинематике подвески.

Посадочное место под сайлент блок крепления амортизаторной стойки смещено; гнездо стойки стабилизатора, а также датчика уровня смещено к продольной оси автомобиля (для обеспечения достаточного расстояния между стойкой стабилизатора и амортизаторной стойкой).

Увеличены размеры пальца шарового шарнира подруливающего рычага (выполнен из алюминия). Угол его перемещения адаптирован к изменённой кинематике подвески.

Углы перемещения пальцев шаровых шарниров верхних поперечных рычагов также адаптированы к изменённой кинематике подвески.

Верхняя опора была полностью сконструирована заново, она является составной частью пневматической амортизаторной стойки.

Полезное: Если вы набираете домашний персонал для своего особняка — персонального водителя личного автомобиля или вам нужна домработница киев, смело обращайтесь в агентство подбора домашнего персонала «Светлана». Там для вас подберут честных и ответственных работников.