Всасывающий патрубок

Всасывающий патрубок

На двигатель TDI 125 кВт устанавливается алюминиевый впускной коллектор с вихревыми заслонками. Закрывание вихревых заслонок приводит к существенному снижению эмиссии окиси углерода (CO) и углеводородов (HC). Внутри впускного коллектора проходит стальной переключающий вал, который приводится вакуумным исполнительным элементом через кулису переключения.

При необходимости найти, где смогут профессионально выполнить ремонт дизеля можно на сайте dizel-mk.ru.

Подача разрежения на вакуумный исполнительный элемент производится через электромагнитныйклапан, клапан заслонки впускного коллектора N316. Требуемое разрежение вырабатывается тандемным насосом.

Особенностью конструкции впускного коллектора является то, что впускной канал каждого цилиндра разделён на канал наполнения и вихревой канал, но вал переключения перекрывает вихревыми заслонками лишь канал наполнения.

При закрытой вихревой заслонке всасывание производится только через вихревой канал. Это приводит к возрастанию скорости потока в этом канале. Вихревые заслонки могут принимать лишь два положения: „открыто“ или „закрыто“. Без разрежения на исполнительном механизме вихревые заслонки находятся в положении „открыто“ (аварийное положение).

Благодаря повышению скорости потока в вихревом канале при закрытой вихревой заслонке, а также конструкции и расположению вихревого канала, при малом объёме потока всасываемого воздуха степень его завихрения в цилиндре улучшается.

Этот желаемый эффект усиливает вращениевходящего в цилиндр воздушного заряда. Это вращение заряда воздуха и увеличение скорости потока особенно необходимы в нижнем диапазоне частот вращения коленчатого вала и при пониженном крутящем моменте двигателя, чтобы обеспечить лучшее смесеобразование. За счёт этого достигается снижение расхода топлива и уменьшение эмиссии вредных веществ.

Вихревые заслонки удерживаются в закрытом положении в диапазоне частот вращения от 950 об/мин до 2200 об/мин, в зависимости от крутящего момента двигателя. При пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода вихревые заслонки всегда открыты.