Нижняя часть впускной системы

Нижняя часть впускной системы

Благоприятное протекание внешней характеристики двигателя достигается благодаря 2-ступенчатой впускной системе.Переключение впускной системы производится посредством золотника с вакуумным приводом, управляемым по многопараметровой характеристике. Параметрами этой характеристики являются нагрузка, частота вращения и температура двигателя. Вакуумная емкость встроена в модуль впускной системы.

Полезное: Если вам нужна качественная шумоизоляция автомобиля, обратитесь в компанию www.autoshumka.ru. Специалисты компании квалифицированно устранят излишние шумы в салоне вашего авто, проведут полировку вашего автомобиля, а также, по вашему заказу оклеят наиболее дорогостоющие детали автомобиля специальной защитной пленкой.

В нижней части впускной системы расположены четыре заслонки, установленные на общем валике. Валик поворачивается вместе с заслонками посредством электропривода V157.

Положение этих заслонок определяется посредством встроенного в электропривод потенциометрического датчика G336, сигнал с которого поступает в блок управления двигателем J220.

От положения заслонок зависит протекание процесса смесеобразования и следовательно образование вредных веществ при сгорании смеси. Поэтому управление заслонками отнесено к системам, которые определяют выброс вредных веществ с отработавшими газами, и контролируются системой бортовой диагностики EOBD. Нижняя часть впускной системы соединяется болтами с топливной рампой.

При реализации рабочего процесса двигателя FSI возможны два способа впуска воздуха в цилиндры.

Установленные на входе во впускные каналы заслонки закрыты, поэтому воздух поступает в цилиндры двигателя только через верхние части впускных каналов, т. е. над разделительными пластинами.

Этот способ впуска воздуха используется для организации послойного смесеобразования.

При открытых заслонках воздух поступает в цилиндры как через верхние, так и через нижние части впускных каналов. Этот способ впуска воздуха используется для образования гомогенной смеси.

Мы говорим при этом о способе смесеобразования с преобладающей ролью движения воздуха, которое изменяется в соответствии с многопараметровой характеристикой.