Турбонагнетатель с обратной связью в двигателях TDI 125 кВт

Турбонагнетатель с обратной связью в двигателях TDI 125 кВт

Двигатель TDI 125 кВт оснащён модернизированным турбонагнетателем.

Корпус турбонагнетателя интегрирован в выпускной коллектор. Рабочие колёса компрессора и турбины подверглись механической модернизации, а также оптимизации по потоку и термодинамическим характеристикам.

Благодаря этому удалось достичь большей скорости роста давления, большей производительности при том же конструктивном размере и увеличения КПД.

Для всех поклонников автомобилей марки Volvo на сайте официального дилера Volvo Car M1 представлен автосалоны вольво — адреса дилерских центров а также описания и хорактеристики предлагаемых моделей.

Из-за введения в конструкцию двигателя установленного вблизи двигателя сажевого фильтра турбонагнетатель расположен теперь над выпускным коллектором. Он опирается на картер коленчатого вала через трубчатый опорный элемент.

Работа механического регулятора турбонагнетателя изменениям не подверглась. Информацию о текущем положении механического регулятора передаёт блоку управления двигателя датчик положения регулятора давления наддува G581 (обратная связь).

Произведено конструктивное изменение способа присоединения механического регулятора к турбонагнетателю. Раньше механический регулятор был соединён с корпусом турбины. В этом турбонагнетателе механический регулятор собран в сепараторе (во вставке), который резьбовыми креплениями приворачивается к корпусу подшипников.

Преимущество подобного решения заключается в том, что механический регулятор отделён от корпуса турбины и её колебания оказывают меньшее влияние на работу механизма регулятора.

Механизм регулировки положения направляющих лопаток с помощью регулировочного кольца изменений не претерпел.

Турбонагнетатель оснащён датчиком положения регулятора давления наддува G581. Датчик встроен в вакуумный исполнительный элемент турбонагнетателя.

Он бесконтактным способом распознаёт ход мембраны вакуумного исполнительного элемента при изменении положения направляющих лопаток. Таким образом, положение мембраны является величиной угла атаки направляющих лопаток.