В бак можно залить приблизительно 90 литров топлива.

Kорпус бака состоит из двух штампованных из нержавеющей стали оболочек, которые соединяются с помощью плазменной сварки. Бак для бензина не отличается от бака для дизельного топлива.

Наливная горловина выполнена как цельная деталь, которая приваривается к корпусу бака. Для повышения безопасности при аварии средней части наливной горловины придана гофрированная форма.

При аварии эта часть горловины деформируется определенным образом, предотвращая появление трещин и вытекание топлива.

Топливный бак

Топливный бак

Чтобы улучшить удобство размещения пассажиров на задних сиденьях и увеличить объем багажника, уменьшена высота обеих камер бака против нее у предшествующей модели автомобиля. Дополнительная уравнительная емкость была перемещена с наливной горловины внутрь бака.

Система вентиляционных трубопроводов была существенно упрощена по сравнению с применявшейся на предшествующей модели. Соединения трубопроводов заменены быстроразъемными муфтами (но не на автомобилях с дизелем).

Полезное: Если вашему автомобилю необходим после дтп ремонт кузова автомобилей зайдите на сайт autostage.ru и узнайте все подробности.

Новым является применение 2-ступенчатых топливных насосов в обеих камерах бака, причем они размещены в отдельных колодцах.

Измерение уровня топлива производится двумя датчиками погружного типа, работающими совместно с двумя поплавковыми датчиками.

Переход с пластмассы на нержавеющую сталь был обусловлен законодательными нормами СШA LEV II. Согласно им требуется существенное снижение выбросов вредных веществ в атмосферу.