При разработке системы выпуска ОГ особое внимание уделялось оптимизации аэродинамического сопротивления. Применение зажимных фланцев 2-литрового двигателя FSI оказалось при этом очень эффективным.

На Audi Q7 каждый ряд цилиндров имеет свою собственную линию выпуска ОГ. На головках блоков цилиндров, на фланцах, установлены выпускные коллекторы, изолированные воздушным зазором. Их преимуществом являются малые тепловые потери в отработанных газах. В результате происходит
быстрый нагрев дополнительных каталитических нейтрализаторов ОГ.

Полезное: Если система выпуска ОГ вашего автомобиля нуждается в ремонте, глушители в санкт петербурге отремонтировать или приобрести новые вы сможете в компании ЭВС. Компания с 2005 года занимается ремонтом и продажей элементов выхлопных систем всех типов автомобилей.

Дополнительные нейтрализаторы ОГ выполнены в виде керамических нейтрализаторов ОГ. К ним подключены лямбда-зонды. Лямбда-зонд перед катализатором является широкополосным зондом. После катализатора находится триггерный зонд. Главные катализаторы вблизи днища кузова также являются керамическими.

Система выпуска ОГ Q7

Система выпуска ОГ Q7

Выхлопные трубы отдельных рядов цилиндров сходятся в одном промежуточном глушителе. Промежуточный глушитель выполнен как глушитель поглощения.

Перекрёстная связь в глушителе способствует повышению мощности и крутящего момента двигателя. Соединение между промежуточным и основным глушителями выполняется отдельными для каждой пары трубами.

Основной глушитель выполнен общим узлом для обеих линий выпуска ОГ. Однако внутри он полностью разделён на левую и правую линии выпуска ОГ. С точки зрения внутренней конструкции, здесь также идёт речь о глушителе поглощения.

Для улучшения спортивных качеств двигателя RS4 в нём применён веерный выпускной коллектор. Благодаря отдельным разделенным линиям, вплоть до общего соединения, достигается хорошее разделение ударов выпускаемого газа. И эти веерные выпускные коллекторы выполнены с применением зажимных фланцев.

Промежуточный и основной нейтрализаторы выполнены металлическими. Они имеют преимущество в уменьшенном аэродинамическом сопротивлении по сравнению с керамическим нейтрализатором. Это положительно сказывается на мощности двигателя.

Промежуточный глушитель для обеих линий выпуска ОГ размещён в общем корпусе. Линии выпуска ОГ, однако, остаются отделёнными друг от друга.

Промежуточный и основной глушители выполнены как глушители поглощения. Они характеризуются малым аэродинамическим сопротивлением.