Система управления двигателя

Система управления двигателя

Система управления двигателя МЕ 7.1.1— система с электронной педалью акселератора и постоянным лямбда-регулированием, двумя широкополосными лямбда-зондами перед катализатором и двумя двухпозиционными лямбда-зондами после катализатора.

Основными задачами при разработке этой системы были определение наполнения цилиндров и четкое согласование работы по времени.

Регулировка четырех распредвалов, причем двух непрерывно (плавно), требует быстрого проведения сложных вычислительных операций.

Для того чтобы справиться с объемом вычислительных операций, блок управления двигателя оснащен процессором 32 МГц.

Безусловно, необходима синхронизация работы обоих рядов цилиндров. Из-за разных сочетаний допусков деталей регуляторы впускных распредвалов могут, особенно при низких и экстремально высоких температурах масла, работать с разной скоростью.

Поэтому впервые в системе с двумя рядами цилиндров и одним блоком управления реализована схема коррекции работы рядов с помощью четырех датчиков Холла. Коррекция при этом осуществляется по принципу Master-Slave.

Отстающий регулятор распредвала одного ряда цилиндров (Master) задает значение перемещения для регулятора другого ряда цилиндров (Slave).

Это гарантирует корректное упреждающее управление количеством топлива и зажиганием при динамических процессах на всех режимах эксплуатации.

Полезное: Хотите больше узнать про Турцию? О туризме в Турции, о Турецкой кухне? Тогда смотрите на сайте турция фото на сайте www.turkey-secrets.kiev.ua. Там же вы узнаете о популярных турецких курортах и отелях.

На сайте www.interiorsalon.com.ua вашему вниманию представлена стильная итальянская мебель, а также огромный ассортимент светильников, текстиля, сантехники, плитки, паркета и многих других товаров.