Система санкционирования доступа

Система санкционирования доступа

Система санкционирования доступа и пуска двигателя в основном заимствована у Audi A6 ’05. По сравнению
с Audi A6 ’05 внесены следующие изменения:
Изменено место установки блока считывания информации с антенн для разрешения доступа без ключа J723. В Audi Q7 он размещается сзади справа.

Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 состоит:
? С блоком считывания информации с антенн для разрешения доступа без ключа J723
? Выключатель санкционирования доступа и пуска двигателя E415 и
? Клавиша доступа и разрешения пуска двигателя E408

Полезное: Если вам нужна установка сигнализации на авто дополнительно, обратитесь в сеть авторизованных установочных центров «Фабрика звука». Компания проводит комплекс мероприятий по установке противоугонных систем качественно и по умеренным ценам.

Три компонента системы санкционирования доступа и пуска двигателя связаны между собой с помощью локальной однопроводной шины данных.

Это:
– блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518;
– выключатель санкционирования доступа и пуска двигателя E415 и
– блок считывания информации с антенн для разрешения доступа без ключа J723 (устанавливается только с системой Advanced Key).

Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 — ведущее устройство системы (Master), оснащен интерфейсом для связи с другими системами. Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 подключен к шине CAN-комфорт.

В зависимости от целевого рынка сбыта автомобиля и комплектации автомобиля к системе санкционирования доступа и пуска двигателя предъявляются различные требования. Получаемым в результате многообразием вариантов объясняется различное исполнение выключателя санкционирования доступа и пуска двигателя E415. Его исполнение определяется следующими вариантами комплектации автомобиля:

? с или без Advanced Key;
? с автоматической или механической коробкой передач (блокировка ключа в замке зажигания);
? радиочастотой ключа автомобиля (315 МГц, 433 МГц или 868 МГц).

Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518, а также блок считывания информации с антенн для разрешения доступа без ключа J723 имеют только одно исполнение.