Датчики удара для боковых подушек

Датчики удара для боковых подушек

После того как было распознано столкновение включается и постоянно горит контрольная лампа подушек безопасности K75. При считывании ошибок из памяти неисправностей отображается сообщение «СОХРАНЕНЫ ДАННЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ» и коды ошибок соответствующие сработавшим элементам системы пассивной безопасности.

Перекодирование блока управления подушек безопасности после сохранения в нем первого сообщения о столкновении невозможно. В зависимости от величины замедления элементы системы могут срабатывать в двух режимах:
– режим 1 = только преднатяжители ремней
– режим 2 = преднатяжители ремней и подушка(подушки) безопасности.

Полезная информация для владельцев автомобилей марки Форд: Автозапчасти Ford быстро и недорого можно приобрести в магазинах специализированной сети по продаже запчастей компании «МУСТАНГ». Подробнее вы можете узнать на официальном сайте компании www.vinavto.ru.

Отключение подушки безопасности переднего пассажира возможно только с помощью ключа автомобиля. При этом на Audi A4 одновременно деактивируется и боковая подушка безопасности со стороны пассажира.
Отключение подушки безопасности с помощью тестера больше невозможно.

Если на автомобиле не установлен выключатель с замком, то отключить подушку безопасности можно только доустановив его, вместе с лампой.

Замок ремня и крепление ремня установлены на каркасе сиденья. Этим, совместно с механизмом регулирования высоты ремня, достигается оптимальное положение ремня при любом положении сиденья. отключения подушки безопасности, и перекодировав блок управления подушками безопасности.

Сигнал удара передается по двум различным путям. Один сигнал передается по обычной линии и вызывает срабатывание следующих функций:

– Осуществление аварийного вызова через блок управления системы Телефон/Telematik J526 (дополнительное оборудование),
– отпирание центрального замка автомобиля,
– включение освещения салона (переключатель должен быть установлен в положение работы с концевым выключателем двери),
– включение аварийной световой сигнализации, через центральный блок управления систем комфорта J393.

Центральный блок управления систем комфорта J393 также через шину CAN и блок управления J162 отключает автономный отопитель (дополнительное оборудование).
Второй сигнал передается через шину данных CAN «Привод» блоку управления двигателя J220,
который отключает подачу топлива.