Система охлаждения масла двигателя

Система охлаждения масла двигателя

Контур циркуляции масла двигателя RS4 разрабатывался с учетом высокого числа оборотов двигателя. Максимальная температура масла может достигать 135°C.
Дополнительные вентиляционные отверстия (между блоком цилиндров и головками блоков), а также увеличенное сечение маслосливных каналов предотвращают сильное вспенивание масла при работе двигателя в верхнем диапазоне оборотов.

Полезное: Если вы подбираете шины мишлен для своего Volkswagen или Audi, рекомендуем заглянуть в интернет-магазин Tyremax.com.ua. Огромный ассортимент шин для любых марок автомобилей. Обратитесь в интернет-магазин и вам предложат только лучшие модели любого бренда — производителя.

Масло, сливающиеся с головок блока, направляется вдоль стенок блока цилиндров под успокоитель ниже динамического уровня масла в масляном поддоне.

Благодаря этому из масла лучше удаляются газы и предотвращается барботаж масла под действием кривошипно(шатунного механизма.

Масляный насос с увеличенной шириной зубчатого венца накачивает в контур циркуляции достаточное количество масла уже в режиме холостого хода.

Благодаря этому удается компенсировать высокие потери давления в нескольких подключенных последовательно теплообменниках при определенных условиях эксплуатации.

Необслуживаемые гидрокомпенсаторы в двигателях RS4 подбираются методом селективной сборки, что минимизирует утечку масла в клапанном механизме.

Метод селективной сборки предполагает замеры диаметра каждого отверстия под гидрокомпенсатор и самого гидрокомпенсатора. В соответствии с полученными значениями и подбираются гидрокомпенсаторы. Таким образом, соблюдаются минимальные технологические допуски.

Для того, чтобы при любых условиях эксплуатации поддерживать температуру масла двигателя в заданном диапазоне, под основным радиатором охлаждения установлен дополнительный радиатор охлаждения масла двигателя.

Следить за тем, чтобы шланги системы охлаждения, особенно вблизи основного радиатора, находились на достаточном удалении от других деталей; следить за правильностью установки дистанционных насадок.