Сажевый фильтр и датчики положения регулятора давления наддува

Сажевый фильтр и датчики положения регулятора давления наддува

Сажевый фильтр объединён в один модуль с окислительным катализатором.
Из-за расположения близко к двигателю и объединения в одном модуле сажевого фильтра и окислительного катализатора применения добавок не требуется. Благодаря тому, что рабочая температура сажевого фильтра достигается быстро, возможна постоянная пассивная регенерация.

Наряду с пассивной можно проводить и активную регенерацию сажевого фильтра. Активная регенерация под управлением блока управления двигателя осуществляется в том случае, если сажевый фильтр заполнен частицами сажи, например, после непродолжительных поездок с неполной нагрузкой.

Если вас интересует шумоизоляция уаз, рекомендуем посетить сайт Автостудии BAZATUNING bazatuning.ru

В этом случае сажевый фильтр не достигает температуры, требуемой для проведения полноценной пассивной регенерации.

Датчик положения регулятора давления наддува G581 интегрирован в вакуумный исполнительный элемент турбонагнетателя. Он представляет собой датчик перемещения, который позволяет блоку управления двигателя J623 получить информацию о положении направляющих лопаток турбонагнетателя.

Датчик положения считывает информацию о перемещении мембраны вакуумного исполнительного элемента с подвижной кулисы, на которой расположен постоянный магнит. При сдвиге мембраны во время изменения положения направляющих лопаток магнит перемещается относительно датчика Холла.

На основании изменения напряжённости магнитного поля электроника датчика распознаёт положение мембраны, а вместе с этим и положение направляющих лопаток.

Сигнал датчика поставляет информацию о текущем положении направляющих лопаток турбонагнетателя непосредственно в блок управления двигателя J623. В совокупности с сигналом датчика давления наддува G31 это позволяет сделать вывод о состоянии регулирования давления наддува.