Регулировка рулевой колонки по вертикали

Регулировка рулевой колонки по вертикали

Kачающийся корпус вместе с направляющим корпусом и рулевым валом может поворачиваться относительно консоли. Электродвигатель с гибким валом, ходовым винтом и редуктором жестко соединены с качающимся корпусом.

В консоли установлена гайка, в которую ввернут ходовой винт. Вращение ходового винта преобразуется в вертикальное перемещение гайки. При этом качающийся корпус вместе с направляющим корпусом и рулевым валом поворачиваются вокруг совместной оси.

Профессиональные рекламные мероприятия вы сможете заказать на http://www.maximice.ru/info/287/

На другом конце ходового винта закреплен зубчатый шкив. Зубчатый ремень передает вращение на шпиндель, расположенный по другую сторону рулевой колонки. На другой стороне колонки производится таким образом
регулировка ее положения посредством идентичных деталей. Двухсторонняя опора рулевой колонки способствует увеличению жесткости механизма регулировки.

Встроенный в электродвигатель датчик Холла измеряет число оборотов его ротора. Сигнал этого датчика используется в блоке управления для определения мгновенного положения рулевой колонки.

После первичной установки рулевой колонки производится ее перемещение в крайние положения по вертикали Z и в продольном направлении X. При этом ее позиции фиксируются в памяти блока управления J519.

При каждой регулировке датчики Холла считают числа оборотов соответствующего электродвигателя. Блок управления J519 определяет по этим значениям и сохраняемых в памяти значениям конечных позиций мгновенное положение рулевой колонки.