Регулирование фаз газораспределения

Регулирование фаз газораспределения

Изменение фаз газораспределения производится поворотом распределительного вала посредством гидростатической муфты.
Эта муфта позволяет плавно поворачивать распределительный вал в диапазоне 42° по коленчатому валу. Выпускной вал приводится от коленчатого вала посредством зубчатого ремня. На противоположном (ременному шкиву) конце впускного вала закреплен ротор гидростатической муфты.

Корпус муфты непосредственно связан с звездочкой цепной передачи, которая служит для привода впускного вала.

На переднем конце впускного вала установлен задающий диск датчика Холла, а его задний конец используется для привода топливного насоса высокого давления.

Интересное: Что же это все-таки такое, этот ё-мобиль? Все об этом загадочном отечественном автомобиле читайте на страницах портала yo-tvoe.com.

Поворот корпуса муфты относительно ее ротора передается цепью на впускной вал и вызывает соответствующее изменение фаз впуска.

При снятии и установке головки цилиндров распределительные валы должны быть развернуты таким образом, чтобы отформованные на них выемки были расположены вертикально и обращены навстречу друг другу.

При таком положении распределительных валов можно установить цепь, не отсчитывая число ее роликов. И только при таком их положении можно вывернуть или ввернуть болты крепления головки цилиндров.

Моменты затяжки болтов крепления головки цилиндров приведены в действующем Руководстве по ремонту автомобиля, доступ к которому возможен через электронную справочную систему ELSA (Elektronisches Service Auskunft System).