Охладитель ОГ

Охладитель ОГ

Двигатель TDI мощностью 125 кВт оборудован переработанной системой рециркуляции ОГ. Необходимость адаптации системы рециркуляции ОГ была обусловлена добавлением сажевого фильтра, новым положением турбонагнетателя над впускным коллектором и увеличением мощности двигателя.

Отработавшие газы отбираются на стороне выпуска из выпускного коллектора и через переключающий клапан подаются к охладителю ОГ. Оттуда они вводятся в клапан рециркуляции ОГ по трубке. Если смотреть по направлению потока, то клапан рециркуляции ОГ находится после заслонки впускного коллектора с электроприводом.

Если нужна аренда микроавтобуса пермь, зайдите на сайт службы заказов автобусов в Перми www.автобус-пермь.рф

Целью рециркуляции ОГ является уменьшение эмиссии окислов азота. Рециркуляция ОГ снижает уровень окислов азота по следующим причинам:

– введение рециркулируемых отработавших газов снижает количество кислорода, расходуемого на сгорание смеси;

– благодаря введённым рециркулируемым ОГ снижается скорость горения и связанный с ней рост температуры в камере сгорания.

Из-за повышенной мощности двигателя TDI 125 кВт он имеет больший охладитель ОГ. Охладитель ОГ установлен под турбонагнетателем на картере двигателя с помощью резьбовых креплений.

Новый охладитель ОЖ, в отличие от предыдущей модели, размещён в гладком трубчатом корпусе. Трубчатый корпус внутри разделён на две части. В верхней части выполнены тонкие каналы для охлаждения ОГ, которые омываются охлаждающей жидкостью.

В нижней части находится одна более толстая трубка, которая выполняет роль байпасного канала, перепускающего ОГ мимо охладителя, и проход через которую может быть открыт или закрыт с помощью заслонки.

Заслонка приводится вакуумным исполнительным механизмом с переключающей кулисой. При отсутствии разрежения заслонка перекрывает байпасный канал.

Разрежение к вакуумному исполнительному механизму подводится через электрический клапан (переключающий клапан системы рециркуляции ОГ N345).