Работа системы блокировки извлечения ключа зажигания

Работа системы блокировки извлечения ключа зажигания

Если селектор коробки передач находится вне положения P, на электромагнит блокировки извлечения ключа зажигания N376 подается напряжение от блока управления J527.

Фиксатор электромагнита N376, преодолевая усилие пружины, блокирует замок на рулевой колонке. Пока на электромагнит N376 подается ток (фиксатор выдвинут), ключ зажигания невозможно повернуть в положение для его извлечения. Ключ зажигания из замка зажигания вынуть невозможно.

При выключенном зажигании и селекторе, аналогично автомобилям выполняющим международные перевозки, находящемся в положении «P» (кнопка блокировки на рукоятке селектора не нажата), блок управления J527 отключает подачу тока к электромагниту N376.

При этом фиксатор под действием пружины втянется обратно в электромагнит N376. Теперь ключ зажигания можно повернуть против часовой стрелки в крайнее положение и извлечь из замка зажигания.

Если после выключения зажигания селектор коробки передач находится вне положения Р, блок управления J527 подает ток на электромагнит N376.

При длительной стоянке автомобиля с селектором, находящимся вне положения «P», аккумуляторная батарея будет разряжена.

Система управления переключением передач Audi TT по принципу действия и конструкции соответствует системе управления, используемой на Audi A3 типа 8L. Системы блокировки селектора в положении P при вынутом ключе зажигания и блокировки извлечения ключа зажигания функционируют обычным способом, т. е. с помощью тросовых приводов.