Для повышения мощности V(образного шестицилиндрового двигателя Audi RS4 с двумя турбонагнетателями потребовалось увеличить их размеры.
Диаметр насосного колеса увеличился с 46 мм до 51 мм, турбинного колеса с 45 мм до 50 мм.

Разница между Audi S4 и RS4

Разница между Audi S4 и RS4

Материал корпуса турбины подбирался с учетом увеличения рабочих температур и механических нагрузок.

Повышение рабочего давления потребовало увеличения площади под уплотнители корпуса турбонагнетателя.

Интегрированный в вал температурный дроссель после доработки конструкции уменьшился в размерах, что позволило увеличить жесткость вала.

Температурный дроссель уменьшает тепловое излучение от насосной секции к турбине.

Как показывает график, увеличенные в размерах турбонагнетатели при возрастании числа оборотов двигателя обеспечивают повышенное давление наддува, вследствие чего достигается высокая удельная мощность двигателя (105 кВт/л).

Полезное: Если вы хотите приобрести технику для мойки автотранспортных средств, то мойка karcher, на которую мы рекомендуем обратить внимание, отвечает всем потребностям современного автотранспортного предприятия или автосалона.