В положении 1 штуцеры P, T и A клапана N331 соединены между собой, при этом давления в их магистралях сравниваются. Положение 1 является конечным положением клапана N331, применяется для резкого сброса давления после завершения процесса включения понижающей передачи.
Установка в положение 1 осуществляется с помощью пружины. Для исключения неправильного включения исполнительного гидропривода, необходимо обеспечить, чтобы при неправильном срабатывании клапана N331 не происходило включение гидравлического насоса V190.

После включения зажигания с целью самодиагностики на клапан N331 подается ШИМ-сигнал со скважностью (TVH) примерно 5%. При этом среднее значение тока соответствует примерно 40 мА. При разрыве управляющей цепи на выходе блока управления изменяется уровень напряжения сигналов. Благодаря этому распознается ошибка.

Положение клапана 2
Положение клапана 2

В положении 2 штуцеры T и A соединяются между собой. Установка клапана в положение 2 служит для включения понижающей передачи. Для этого на клапан N331 подается ШИМ-сигнал со скважностью (TVH) примерно 20%. При этом среднее значение тока соответствует примерно 600 мА.

В положении 3 штуцеры P, T и A клапана N331 соединены между собой, при этом давления в их магистралях сравниваются.

Полезное: Для устраниения всякого рода неисправностей будет полезно купить инструмент KRAFTOOL оптом на сайте ooo-pic.ru.

Положение 3 является промежуточным положением, оно применяется для резкого сброса давления в системе после завершения процесса включения прямой передачи. Установка клапана в положение 3 при переключении из положения 4 в положение 1 гарантирует сброс давления в системе для нормального протекания процесса включения в положении 2 (остаточное давление может затруднить перемещение поршня).

В положении 4 штуцеры P и A соединяются между собой. Установка клапана в положение 4 служит для включения прямой передачи. Для этого на клапан N331 подается ШИМ-сигнал со скважностью (TVH) примерно 65%. При этом среднее значение тока соответствует примерно 2000 мА.