Audi TT Coupe ‘07 оснащен двухступенчатыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира. В зависимости от силы и вида удара блок управления подушек безопасности определяет временную задержку между срабатываниями обоих электрозапалов (прибл. от 5 до 30 мс).

Нагрузка, действующая на водителя или переднего пассажира при аварии, согласно закону о безопасности дорожного движения, может быть снижена благодаря срабатыванию электрозапалов наполнителей подушек безопасности с задержкой по времени. Как правило, оба электрозапала срабатывают всегда. Таким образом снижается вероятность того, что после срабатывания подушки безопасности наполнитель подушки останется активным.

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности водителя

В подушке безопасности водителя работает газогенератор с двумя пиротехническими наполнителями подушек.

Активация электрозапала I осуществляется блоком управления подушек безопасности J234. Пламя электрозапала прожигает отсек и зажигает находящийся внутри воспламеняемый наполнитель.

Если давление, возникающее при возгорании воспламеняемого наполнителя, достаточно велико, то пламя прожигает отсек и через трубу с отверстиями достигает наполнителя I. Наполнитель I воспламеняется и сгорает.

Выделяющийся газ разрушает фольгу и через выходное отверстие устремляется в тело подушки. Через определенный промежуток времени блок управления подушек безопасности активирует электрозапал II, который зажигает непосредственно наполнитель II. Через приподнятую крышку газ попадает в камеру сгорания наполнителя I. Пройдя через фильтр, газ попадает в тело подушки.