Масло под давлением подается в регулятор фаз газораспределения от масляного насоса двигателя по магистрали в головке блока цилиндров.

Регулировка впускных распредвалов осуществляется двумя пропорциональными клапанами 4/2, управляемыми ШИМ-сигналом. Регулировка выпускных распредвалов осуществляется двумя работающими дискретно электромагнитными клапанами 4/2. Управление электромагнитными клапанами осуществляет блок управления двигателя.

Плавная регулировка фаз газораспределения

Плавная регулировка фаз газораспределения

Уже при 1900 об/мин устанавливается максимальное перекрытие клапанов. Это делается, чтобы максимально увеличить крутящий момент или эффективность внутренней рециркуляции ОГ.

Необходимое для регулировки масло под давлением поступает через распредвал к регулятору, а далее в соответствующий кольцевой масляный канал.

Внутреннее лопастное колесо (ротор) гидравлического механизма поворота соединено с распредвалом. Наружное кольцо (статор) соединено с зубчатым шкивом зубчатого ремня. Поворот (регулировка) распредвала относительно коленчатого вала достигается подачей масла в соответствующие рабочие камеры между ротором и статором.

Полезное: Если вы подискиваете для себя квартиру в Киеве, рекомендуем посетить сайт Компании Park Lane — www.parklane.ua. На сайте вы просто заходите в раздел продажа квартир киев и выбираете приемлемые варианты недвижимости. Удобный интерфейс — прекрасные возможности для поиска.

Чтобы можно было установить распредвал в каждое из положений (0C42°), пропорциональные клапаны 4/2 управляются блоком управления двигателя. Регулировка осуществляется в зависимости от оборотов, нагрузки и температуры охлаждающей жидкости.

Модуль подачи масла
Модуль подачи масла

Регулирование положения впускных распредвалов при отсутствии давления масла:

Клапан 4/2 обесточен. Подпружиненный палец стопорения регулятора зафиксирован в отверстии и препятствует регулировке распределительного вала во время запуска. Стопорение регулятора достигается целенаправленной установкой положения «поздно» во время остановки двигателя.

Выпускной распредвал установлен в положении «рано». Подпружиненный палец стопорения разблокирует регулятор под действием давления моторного масла. Электромагнитный клапан подает масло в рабочее пространство В и, тем самым, удерживает ротор в рабочем пространстве А. Впускной распредвал находится в положении «поздно».

Для работы на холостом ходу необходимо устанавливать минимальное перекрытие клапанов. Это уменьшает содержание ОГ в топливовоздушной смеси и способствует равномерной работе двигателя на холостому ходу. Выпускной распредвал находится в положении «рано» (электромагнитный клапан обесточен).

Полезное: Решили летом провести свой отпуск в Испании? Рекомендуем посетить сайт www.spain-secrets.kiev.ua. Сайт посвящен этой стране и на сайте Вы узнаете каким замечательным может быть отдых испания: испанские курорты, отели, как получить визу. На сайте описаны достопримечательности и интересные места, которые Вам просто необходимо посетить в Испании.