клапан привода сцепления

клапан привода сцепления

Перед началом этого процесса силовой поток между двигателем и коробкой передач прерывается путем разъединения сцепления.

При этом на клапан привода сцепления N255 управление подается в течение всего процесса переключения и давление поступает в рабочий цилиндр с подшипником выключения сцепления. Так как переключение на нейтральное положение в КПП Shiftmatic в соответствующих дорожках происходит в зависимости от скорости, то здесь оно показано на примере переключения с 1 передачи (дорожка 1/2 передач).

Полезное: Если вы хотите быстро продать свой автомобиль, то в этом вам поможет Быстрая срочная автоскупка autovikup77.ru. Заявку на продажу автомобиля вы можете составить прямо на сайте.

После разъединения сцепления клапан 2 выбора передачи N285 получает управление, чтобы придать ускорение поршню.

Затем, после подачи электрического управления на клапан 2 выбора передачи N284, поршень вновь останавливается, занимая свое среднее положение в переключающем цилиндре. При этом направляющий палец располагается в верхней ступени направляющей кулисы.

Клапан 1 выбора передачи N284 осуществляет продольное движение центрального вала переключения вправо, и таким образом происходит переключение на 1, 3 и 5 передачи.

Клапан 2 выбора передачи N285 осуществляет продольное движение центрального вала переключения влево, и таким образом происходит переключение на 2, 4 и 6 передачи, а также на передачу заднего хода.