Одноплунжерный насос высокого давления регулируется по подаче. Он приводится непосредственно от распределительного вала.
Топливо к нему подается электронасосом под давлением до 6 бар. Одноплунжерный насос поддерживает в рампе давление топлива на заданном системой управления уровне. Демпфер служит для гашения колебаний давления топлива.

При ходе плунжера вниз полость над ним заполняется топливом, подаваемым погруженным в бак электронасосом под давлением около 6 бар.

Одноплунжерный насос высокого давления
Одноплунжерный насос высокого давления

При ходе плунжера вверх топливо нагнетается в рампу под действующим в ней давлением. Полость над плунжером может сообщаться также с впускным каналом через электроомагнитный клапан регулирования подачи топлива.

Полезное: Если вам требуются качественные услуги переезда, рекомендуем обратиться в компанию Переезд-Идеал. Опытные деспечеры примут ваш заказ, ответственные грузчики аккуратно погрузят и разгрузят ваше имущество, а грамотные водители в полной сохранности доставят его по указанному вами адресу. Всю контактную информацию вы можете получить на сайте компании www.pereezd-ideal.ru

Если этот клапан открывается до окончания хода нагнетания, давление в надплунжерной полости падает и топливо возвращается во впускной канал. Падению давления в топливной рампе препятствует нагнетательный клапан.

Регулирование подачи топлива осуществляется изменением хода плунжера от его нижнего положения до момента открытия клапана регулирования подачи. При достижении заданного уровня давления в рампе этот клапан остается постоянно открытым, препятствуя дальнейшему повышению давления.

Регулирование подачи топлива осуществляется посредством электромагнитного клапана, который по соображениям безопасности остается открытым в обесточенном состоянии.

При этом все вытесняемое плунжером насоса топливо возвращается через клапан в контур низкого давления.

При прохождении тока через обмотку возбуждения создается магнитное поле, под действием которого якорь электромагнита прижимает иглу клапана к седлу.

При повышении давления топлива в рампе до заданной величины подача тока прекращается и магнитное поле исчезает. Игла клапана поднимается с седла под давлением топлива в надплунжерном объеме.

С этого момента все вытесняемое плунжером, но не используемое для подачи в рампу топливо перепускается в контур низкого давления.