Общая конструкция тормозной системы

Общая конструкция тормозной системы

Aвтомобиль комплектуется двумя новыми тормозными системами. Модели с 6-цилиндровыми двигателями оснащаются 16-дюймовыми тормозными механизмами, а на всех автомобилях с двигателями большей мощности устанавливаются 17-дюймовые тормозные механизмы.

Совершенно новой является стояночная тормозная система с электроприводом.

Одним из направлений деятельности сети автосервисов и области является диагностика и ремонт ниссан в москве . Адреса и другие подробности на сайте remont.avtokredit-nissan.ru.

На передних колесах установлены тормозные механизмы нового типа FNR (с плавающим суппортом рамного типа). Эта конструкция позволила уменьшить толщину перемычек суппорта. Впервые удалось разместить тормозной диск диаметром 360 мм в 17-дюймовом колесе. Ранее диски такого диаметра устанавливались только в 18-дюймовых колесах.

На задних колесах устанавливаются усовершенствованные алюминиевые суппорты плавающего типа. Диаметр тормозных дисков задних тормозов и площади их колодок были приведены в соответствие с увеличенными размерами передних тормозов. Их эффективность и срок службы колодок были таким образом увеличены.

В качестве мероприятий, направленных на повышение коррозионной стойкости, были применены пружины колодок из нержавеющей стали и увеличены зазоры между колодками и их направляющими. Помимо были произведены
изменения конструкции, направленные на снижение шума, улучшение характеристик торможения и уменьшение воздействия на окружающую среду.

В конструкции суппорта была предусмотрена возможность установки электромеханического привода стояночной тормозной системы.