Зеркало-регистратор
Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS
Архивы
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Контроль давления воздуха в шинах Audi A4 и TT

Контроль давления воздуха в шинах

Контроль давления воздуха в шинах

На Audi A4 ‘08 устанавливается система контроля давления воздуха в шинах с косвенным измерением. По принципу действия данная система идентична системе, используемой на выпускаемой модели Audi TT. Отличие от Audi TT состоит в том, что на Audi A4 08 функции обработки и управления принимает на себя специальный модуль ПО в блоке управления ESP. Для северо»американского рынка предлагается система, проводящая измерения непосредственно.

Обработка данных в Audi производится блоком управления J793, который больше не является составной частью блока управления ESP. Блок управления располагается за комбинацией приборов.

Полезное: Ищите шины для своего Audi. Рекомендуем обратить внимание и посетить интернет-магазин «Шинный клуб».  Здесь вы можете без труда купить шины r16,  а также литые диски для любых автомобилей.

Благодаря новому методу сейчас стало возможным распознавать потерю давления одновременно в нескольких шинах. Контроль осуществляется одновременно по двум различным направлениям.

При потере давления объем шин уменьшается. При этом колесо, чтобы пройти то же расстояние, начинает вращаться быстрее, чем колесо без потери давления. Данные о частоте вращения колеса посылаются блоком управления ESP на блок управления J793.

В Audi A3 параметры частоты вращения двух колес (по диагонали) складываются, и две получившиеся суммы сравниваются. При этом учитываются разные скорости вращения при езде на повороте. В Audi TT происходит сравнение участков пути, проходимых шиной за 1 оборот, по оси и по стороне.

Движения на повороте рассчитываются с учетом степени рысканья и угла поворота рулевого колеса.

Из-за неровностей дорожного покрытия каждая шина при движении подвержена колебаниям. Эти колебания могут быть определены путем оценки сигналов частоты вращения колес. Если давление воздуха в шинах падает, изменяется картина колебаний. В Audi ТТ это направление контроля является новинкой и позволяет распознавать одновременную потерю давления воздуха в нескольких шинах, например, из-за постепенной диффузии.





Comments are closed.

Рубрики
Часы Casio EDIFICE