Конструкция коробки передач

Конструкция коробки передач

1-я и 2-я передачи имеют двойной синхронизатор, а все остальные передачи переднего хода — одинарные. Ведущие и ведомые шестерни передач имеют косозубые венцы и находятся в постоянном зацеплении.

Все свободно вращающиеся шестерни установлены на игольчатых подшипниках. Свободно вращающиеся шестерни распределены по первичному и вторичному валам.

1-я и 2-я передачи включаются на вторичном валу, а 3-я, 4-я и 5-я передачи — на первичном. Передача заднего хода — прямозубая. Направление вращения вторичного вала изменяется с помощью промежуточной шестерни заднего хода, которая сидит на отдельной оси в картере КП.

Передача крутящего момента на корпус дифференциала осуществляется с шестерни вторичного вала на шестерню на корпусе дифференциала (главная передача).

Имеющийся в наличии обширный ассортимент спецприспособлений позволяет выполнять любые работы по выпрессовке и запрессовке подшипников, втулок и уплотнений. Соблюдайте инструкции руководства по ремонту.

Порошковая окраска

металлообработка, резка металла, окрашивание металлических поверхностей

порошковая окраска