Kонструкция и принцип действия

Kонструкция и принцип действия

Питание клапана N82 производится от клемм 15 und 31. Управление работой его электродвигателя осуществляется посредством распределителя со скользящими контактами и малогабаритной кулисы с встроенным электронным переключателем. Электродвигатель связан с золотником клапана через редуктор.

В исходном положении (при подаче напряжения, но разомкнутой цепи питания) золотник находится в открытом положении.

При замыкании управляющего входа клапана N82 (контакт 3) на «массу» электродвигатель поворачивает золотник на 90° в закрытое положение (при этом он управляется посредством скользящих контактов и электронного переключателя).

При разрыве связи с «массой» электродвигатель поворачивает золотник на следующие 90° и устанавливает его вновь в открытое положение. Золотник поворачивается каждый раз на 90° в одном направлении. При обрыве провода управления клапан остается открытым. При такой неисправности охлаждение жидкости ATF полностью обеспечивается. При коротком замыкании на «массу» клапан закрыт. При этом жидкость ATF не охлаждается, в результате чего неизбежен перегрев KП.

Eсли во время прогрева (клапан закрыт) прекращается электропитание, клапан остается закрытым. Охлаждение жидкости ATF становится невозможным и перегрев KП неизбежен.

Полезное: Решили обустроить свое жилище? Для Вас дизайн-студия «Ремонт+» разработает дизайн проект интерьера в подарок, если вы закажете ремонт своего дома.