Kонцепция двигателя VR

Kонцепция двигателя VR

Kонцепция двигателя VR

Идея применения V-образного двигателя с  малым развалом цилиндров (до 1987 года его  называли обычно двигателем RV) возникла в  середине 1977 года.
В соответствии с этой идеей была разработана конструкция двигателя рабочим объемом  2,0 л с 2-клапанной системой газораспределения. В процессе его доводки в 1988 году  была создана модель двигателя объемом  2,8 л с 2-клапанным газораспределением,  которая пошла в серийное производство под
обозначением AAA.

Полезное:  Если вы хотите приобрести фаркоп tucson, обратитесь на сайт фабрики фаркопов fabrikafarkopov.ru.

Двигатель данной конструкции устанавливается на автомобили Audi A3 модели 2004  года и Audi TT. Только эта конструкция позволяет разместить цилиндры объемом 3,2 л  поперек автомобиля.

Eстественно, что конструкция двигателя  постоянно совершенствуется. В связи с установкой двигателя на автомобиль Audi A3 модели 2004 года были улучшены его параметры, определяющие комфорт  и динамические показатели автомобиля, а  также соответствие ужесточенным нормам  токсичности.

Ниже приведено описание изменений  конструкции этого двигателя.

Kонструктивные особенности  базового двигателя:

– Чугунный блок с углом развала между  цилиндрами 15°.

–4-клапанная система газораспределения с  роликовыми рокерами привода клапанов и  приводом распределительных валов посредством одинарной цепи.

– Изменяемые фазы газораспределения.
– Переключаемая впускная система из  пластмассы. Schaltsaugrohr aus Kunststoff.
– Индивидуальные (штыревые) катушки  зажигания.

Комментарии запрещены.

Зеркало-регистратор
Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS
Рубрики
Архивы
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru