Место установки клапана на автомобиле с двигателем V8 TDI

Место установки клапана на автомобиле с двигателем V8 TDI

Чтобы ускорить прогрев двигателя после холодного пуска, применяют запорный электромагнитный клапан N82.

Kлапан N82 представляет собою приводимый от электродвигателя золотник, который поворачивается под контролем блока управления KП J217 в зависимости от температуры жидкости ATF.

Интересное: Все желающие купить китайские фонарики в Москве могут это сделать на сайте kitajskie-fonariki.ru

При температурах ниже 80°C клапан перекрывает поток охлаждающей жидкости от двигателя к охладителю жидкости ATF. При этом выделяемое двигателем тепло не передается жидкости ATF, и он быстрее прогревается.

Помимо ускорения прогрева двигателя клапан N82 позволяет увеличить подвод тепла в отопитель салона в период после холодного пуска.

Функциональные положения клапана:
<80°C включен (цепь управления замкнута на «массу») закрыт
>80°C выключен открыт
<75°C включен (цепь управления замкнута на «массу») закрыт

Система охлаждения жидкости ATF с запорным клапаном N82 реализована пока только на автомобилях с двигателями V8 TDI объемом 4,0 л и W12.

Смотри здесь сайт кракен тор.