Гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор состоит из:


– плунжера;
– втулки плунжера и
– пружины плунжера.

Масло к гидрокомпенсатору подводится под давлением из системы смазки двигателя. Шарик и нажимная пружина в подплунжерной полости образуют обратный клапан.

Полезное: Если вы занятой человек, то, несомненно, вам в ваших делах поможет аренда автомобиля с водителем, которые предлагает компания «MoscoWheels».

Принцип работы гидрокомпенсатора зазора клапана.

Если в приводе клапана появляется зазор, пружина выталкивает плунжер из его втулки до того момента, пока ролик рокера не упрется в кулачок распредвала. При выталкивании уменьшается давление масла в подплунжерной полости.

Обратный клапан открывается и пропускает в подплунжерную полость масло. Когда давление в надплунжерной и подплунжерной полостях выравнивается, обратный клапан закрывается.

Когда рабочая часть кулачка распредвала находит на ролик рокера, возрастает давление в подплунжерной полости. Заключенное в ней масло не сжимается, и поэтому плунжер не вдавливается дальше во втулку.
Гидрокомпенсатор в этот момент представляет собой практически жесткий элемент, на который опирается роликовое коромысло. Соответствующий клапан открывается.

Смазка осуществляется с помощью гидрокомпенсатора. Через отверстие в роликовом рычаге клапана масло подается на ролик.

При повороте роликового рычага клапана (рокера) гидрокомпенсатор (опора) является центром вращения. Рабочая часть кулачка распредвала находит на ролик и отжимает рычаг клапана вниз. При этом рычаг клапана нажимает на клапан.

Плечо рычага между роликом и опорой меньше плеча рычага между опорой и клапаном. Поэтому, несмотря на довольно маленький кулачок, ход клапана получается достаточно большим.

Гидрокомпенсаторы не поддаются проверке.