В отличие от ступенчатых гидромеханических АКП, где для передачи крутящего момент используется гидротрансформатор, в КП CVT марки Audi эту задачу выполняют два фрикциона: по одному фрикциону для переднего и заднего хода.

Это работающие в масле многодисковые фрикционы, аналогичные тем, которые используются в ступенчатых АКП для переключения передач.

Они служат для плавного соединения трансмиссии в начальной фазе движения автомобиля и дальнейшей передачи крутящего момента к промежуточной передаче.

Найти, где могут качественно провести восстановление и ремонт кузовных деталей вашего автомобиля вы сможете посетив сайт kuzov-cars.ru.

Процессы трогания с места и передачи крутящего момента контролируются электроникой и регулируются с помощью электрогидравлической системы.

Фрикцион переднего хода, фрикцион заднего хода и планетарный механизм

Фрикцион переднего хода, фрикцион заднего хода и планетарный механизм

Многодисковый фрикцион с электрогидравлическим управлением имеет следующие преимущества перед гидротрансформатором:

* малая масса
* компактность
* электронно-управляемая адаптация характеристики трогания с места к дорожным условиям
* электронно-управляемая адаптация крутящего момента при медленном
* защита от перегрузок, ошибок и неправильных действий водителя

Планетарный механизм служит исключительно для изменения направления вращения привода при включении заднего хода. Передаточное отношение планетарного механизма при движении задним ходом равно 1.

Солнечная шестерня (вход) соединена с входным валом КП и стальными дисками фрикциона переднего хода. Водило (выход) соединено с ведущей шестерней промежуточной передачи и металлокерамическими дисками фрикциона переднего хода. Коронная шестерня соединена с сателлитами и металлокерамическими дисками фрикциона заднего хода.