Двухлитровый двигатель FSI с непосредственным впрыском бензина мощностью 110 кВт

Двухлитровый двигатель FSI с непосредственным впрыском бензина мощностью 110 кВт

Двухлитровый двигатель FSI с непосредственным впрыском бензина мощностью 110 кВт:Последние усовершенствования системы впрыска во впускные каналы практически исчерпали все резервы повышения экономичности двигателей традиционной конструкции.

Дальнейшее улучшение экономических и экологических показателей двигателей с принудительным воспламенением оказалось, однако, возможным при их переводе на непосредственный впрыск топлива в цилиндры.

Следует напомнить, что среди дизелей самыми экономичными являются двигатели с непосредственным впрыском. Это двигатели, у которых топливо подается в нужное место в точно определенное время.

Теория двигателей подсказывает, что принцип непосредственного впрыска целесообразно использовать и в двигателях спринудительным воспламенением. Фирмой Audi разработан рабочий процесс FSI (Fuel Stratified Injection), который должен обеспечивает существенное повышение показателей бензиновых двигателей.

Автомобили с двигателем FSI, которые предлагает наш автосалон, оснащается системой впрыска бензина под высоким давлением, создаваемым вновь разработанным одноплунжерным насосом.

Его рабочий процесс поддерживается движением воздуха в цилиндрах двигателя, интенсивность которого регулируется в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов, обеспечивая образование послойной или гомогенной (однородной) смеси.

В систему очистки отработавших газов включены нейтрализатор NOx накопительного типа и датчик NОx