Рециркуляция отработавших газов

Рециркуляция отработавших газов

Блок управления MED7.1.1 двигателем FSI объемом 2,0 л был заменен блоком управления MED9.5.10. Применением 32-битового процессора и новой конфигурации платы удалось заложить возможности реализации в будущем функций, которые пока еще не прошли стадию разработки. Новые выходные ступени, отличающиеся сниженным выделением тепла, и усовершенствованные в отношении быстродействия форсунки позволили уменьшить размеры блока управления.

Напряжение подаваемого на форсунки управляющего импульса было снижено с 90 до 65 вольт. Введением холостого хода якоря электромагнита было достигнуто снижение энергопотребления форсунок.

Полезное: Если вы еще не знаете для чего нужна защита картера автомобиля, зайди на сайт компании MIRDOPOV и вы поймете о необходимости защиты двигателя. Здесь же вы сможете приобрести коврики в салон вашего авто, а также различные аксессуары и оборудование.

Холостой ход якоря реализован в результате отделения от него иглы форсунки. При протекании тока по обмотке возбуждения сначала втягивается якорь, преодолевающий при этом начальное усилие его удерживания, а затем с определенной задержкой он захватывает и увлекает за собой иглу форсунки.

Для определения нагрузки двигателя используются сигналы:
– встроенного в блок управления двигателем датчика атмосферного давления,
– установленного перед дроссельной заслонкой датчика температуры воздуха,
– датчика положения дроссельной заслонки,

Двигатель с качественным регулированием рабочего процесса может работать как на гомогенной, так и на послойной смеси. Оптимальный режим смесеобразования устанавливается электронной системой управления в зависимости от нагрузки двигателя и положения педали акселератора.

Используются 4 основных режима работы, а именно:
– на бедной послойной смеси с рециркуляцией отработавших газов,
– на бедной послойной смеси без рециркуляции отработавших газов,
– на стехиометрической смеси с рециркуляцией отработавших газов,
– на обогащенной гомогенной смеси без рециркуляции отработавших газов

Kлапан перепуска отработавших газов выполнен в виде заслонки, как это сделано у автомобиля A4. Ввиду особых условий компоновки и малых размеров от выпускного коллектора до щитка передка охлаждаемый перепускной клапан был установлен в трубопровод малого контура системы охлаждения.