Модель двигателя BGU

Модель двигателя BGU

Двигатель с качественным регулированием рабочего процесса может работать как на гомогенной, так и на послойной смеси.

Оптимальный режим смесеобразования устанавливается электронной системой управления в зависимости от нагрузки двигателя и положения педали акселератора.

Используются 4 основных режима работы, а именно:

– на бедной послойной смеси с рециркуляцией отработавших газов,
– на бедной послойной смеси без рециркуляции отработавших газов,
– на стехиометрической смеси с рециркуляцией отработавших газов,
– на обогащенной гомогенной смеси без рециркуляции отработавших газов

Полезное: Поклонники японских автомобилей могут без особого труда заказать необходимые запчасти на ниссан санни в интернет-магазине «Автодок». Удобные каталоги сайта значительно упрощают поиск и заказ необходимой детали.

Kлапан перепуска отработавших газов выполнен в виде заслонки, как это сделано у автомобиля A4. Ввиду особых условий компоновки и малых размеров от выпускного коллектора до щитка передка охлаждаемый перепускной клапан был установлен в трубопровод малого контура системы охлаждения.

Техническая характеристика двигателя 2V рабочим объемом 1,6 л

Модель двигателя BGU
Рабочий объем 1595 см3
Ход поршня 77,4 мм
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Степень сжатия 10,3
Число клапанов на цилиндр 2
Мощность 75 кВт (102 л. с.) при 5600 об/мин
Макс. крутящий момент 148 Н•м при 3800 об/мин
Диапазон перестановки распредели- 22° по к.в. в сторону тельного вала опережения

Последовательность работы цилиндров 1-3-4-2
Заправочные емкости 4,6 л моторного масла (включая фильтр)
Система управления двигателем MPI
Расход топлива:

В городе 9,6 — 9,8 л/100 км
На шоссе 5,5 — 5,7 л/100 км
Средний 7,0 — 7,2 л/100 км
Время разгона 0 — 100 км/ч за 11,9 с

Соотвествие нормам выбросов вредных веществ Eвро 4
Топливо Неэтилированный бензин Super c ИОЧ 95