V10 FSI

V10 FSI

Буквенное обозначение двигателя находится спереди справа над гасителем крутильных колебаний, около датчика давления масла.

В качестве базового для двигателя V10 FSI служит двигатель V8 FSI, который был удлинен «всего лишь» на одну пару цилиндров.
Основные концепции корпуса блока цилиндров и головок блока цилиндров, а также управляющего привода, топливной системы и концепции организации воздушного потока на впуске удалось перенять у него. 376_006

Полезное: Доставка газа, газосварочное оборудование для автосервиса.

Вкладные детали коренных шеек коленвала Несущая плита из AlSi12Cu1 усилена залитыми в нее вкладными деталями из GGG50, каждая из которых крепится четырьмя болтами, и через которые передается основная часть силового потока. Одновременно эти вкладные детали снижают тепловое расширение при высоких температурах и уменьшают зазор во вкладышах коленвала при нагреве.

Картер коленвала и цилиндров с углом развала цилиндров 90° выполнен в виде опорной плиты и при длине 685 мм и толщине 80 мм задает масштабы в области компактности и конструктивной длины. Его вес, включая вкладыши и болты, составляет всего прим. 47 кг. Верхняя часть картера коленвала и цилиндров, предствляющая собой гомогенный моноблок из AlSi17Cu4Mg, изготовлена методом литья в кокиль под низким давлением.

Отличительными чертами мотора V10 являются коленчатый вал с балансирным валом, двухпоточный забор воздуха с двумя дроссельными заслонками, выпускной коллектор и концепция блока управления двигателя. Особенностью такой композиции материалов является высокая прочность, очень малое искривление цилиндров и хороший теплоотвод.

Использование такой технологии позволило отказаться от отдельных гильз для цилиндров, так как рабочая поверхность цилиндров может быть реализована непосредственно в легированном алюминии путем механической обработки, высвобождающей твердые кристаллы кремния.

Технические характеристики S6 S8
Буквенное обозначение BXA BSM
Тип Двигатель V10 с углом развала цилиндров 90°
Рабочий объем в см3 5204
Мощность в кВт (л.с.) 320 (435) 331 (450)
Крутящий момент в Нм 540 Нм при 3000 — 4000 об/мин
Расстояние между цилиндрами в мм 90
Диаметр цилиндра в мм 84,5
Ход поршня в мм 92,8
Степень сжатия 12,5 : 1
Последовательность работы цилиндров 1–6–5–10–2–7–3–8–4–9
Вес двигателя в кг прим. 220
Управление двигателем Bosch MED 9.1 — принцип Master-Slave
Рециркуляция ОГ внутренняя
Система нейтрализации ОГ 4 главных катализатора, 4 зонда до и 4 зонда после катализаторов
Норма токсичности ОГ EU IV/LEV II

Полезное: В журнале ВИТРИНА опубликованы результаты маркетинговых исследований оконного бизнеса: рынок алюминиевых профилей, рынок ПВХ — окон, рынок стекла. В журнале www.ivit.ua подробно широкий спектр светопрозрачных конструкций с различными технологическими и ценовыми характеристиками.