Дифференциал (с фланцами для подсоединения приводных валов) объединен с коробкой передач в один узел. Он опирается на два конических роликовых подшипника пониженного трения, установленных в картерах КП и сцепления.


Его корпус уплотнен манжетными уплотнениями (разного размера слева и справа). Зубчатое колесо главной передачи приклепано к корпусу дифференциала и составляет пару с шестерней на вторичном валу и самим вторичным валом соответственно (для уменьшения шумов в коробке передач). Задающий ротор датчика спидометра является частью корпуса дифференциала.

Дифференциал

Дифференциал

После замены узлов и деталей, влияющих на зазор в конических роликовых подшипниках, необходимо отрегулировать дифференциал. Регулировка осуществляется путем установки в картере сцепления подходящей регулировочной шайбы. Инструкции см. в руководстве по ремонту!

Если вы владелец автомобиля волга запчасти купить вы без особых проблем сможете в магазине компании ВЕХА-НН. А все подробности вы можете узнать на сайте компании veha-nn.net.

Передачи 1 и 2 имеют двойной синхронизатор. Этот синхронизатор имеет дополнительное промежуточное кольцо. Двойной синхронизатор повышает комфорт при переключении с третьей передачи на вторую и со второй передачи на первую.

Так как у такого синхронизатора в два раза больше конических трущихся поверхностей, то эффективность синхронизатора повысилась примерно на 50% и вдвое уменьшилось усилие переключения.

Двойной синхронизатор состоит из:
– внутреннего кольца;
– промежуточного кольца;
– блокирующего кольца (наружного).
Синхронизация осуществляется за счет пар трения, образованных перечисленными выше кольцами.