Демпфер крутильных колебаний коленвала

Демпфер крутильных колебаний коленвала

Двигатель 4,2 л V8 TDI оснащен торсионным демпфером крутильных колебаний (ранее применялся демпфер крутильных колебаний иной конструкции). Для того чтобы снизить вибрацию поликлинового ремня, возникающую при ускорениях поршня в процессе сгорания, ременная передача была дополнена муфтой свободного хода в шкиве генератора и еще одним успокоительным роликом.

Конструкция торсионного демпфера крутильных колебаний позволяет примерно на 13 % снизить величину колебаний крутящего момента, возникающих в диапазоне средних оборотов, по сравнению с демпфером старого образца. Благодаря этому достигается снижение нагрузки на коленвал и улучшение акустических характеристик двигателя. Новая ременная передача используется для привода генератора и компрессора кондиционера.

Если вы хотите арендовать сервер с качественной технгической поддержкой и по низким ценам обратитесь в компанию AviServe

Головка блока цилиндров и клапанный механизм

В основу головки блока цилиндров положена конструкция, примененная в двигателе 3,0 л V6 TDI. Ее отличительными особенностями являются:
– четыре клапана на цилиндр,
– верхнее расположение распредвалов,
– гидрокомпенсаторы зазоров клапанов,
– рычаги клапанов с роликами и
– прямозубые шестерни привода распредвалов с механизмом устранения люфта.

Распредвалы удерживаются внутри головки блока цилиндров при помощи рамы, имеющей ровную привалочную плоскость. Герметизация головки блока цилиндров обеспечивается шумоизолирующей пластмассовой клапанной крышкой.

Цилиндрическое зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов левой головки блока цилиндров состоит из двух частей. Цилиндрическое зубчатое колесо распредвала впускных клапанов правой головки блока цилиндров также состоит из двух частей.
Более широкая (неподвижная) часть цилиндрического зубчатого колеса жестко закреплена на распределительном валу.

В ее передней части располагаются шесть выступов. Более узкая (подвижная) часть цилиндрического зубчатого колеса может перемещаться в радиальном и осевом направлениях и компенсирует таким образом зазор в зацеплении. С обратной стороны узкой части находятся углубления для шести выступов.