Сигнал датчика температуры масла G8 обрабатывается блоком управления двигателем (J624) и передается затем через шину CAN на блок управления двигателем (J623).

Сигналы этого датчика учитываются при определении задаваемой температуры охлаждающей жидкости и времени принудительного охлаждения двигателя после его остановки.

Датчик температуры масла

Датчик температуры масла

Чтобы предотвратить перегрев двигателя, при повышении температуры масла до 135°C производится принудительное переключение с четвертой передачи на пятую.

Снижением частоты вращения коленчатого вала предотвращается дальнейшее повышение температуры масла.

Полезное: Если вам срочно нужно поменять резину, а по автомагазинам и автосервисам нет времени ездить, то купить шины в киеве вы без труда можете посетив интернет-магазин «Шины Киев» shinikiev.com. Специалисты магазина квалифицировано проконсультируют вас и помогут подобать подходящий вариант. Ну а служба доставки доставит ваш заказ по любому указанному вами адресу.

Принудительное переключение с низшей передачи на высшую производится также при повышении температуры охлаждающей жидкости до 120°C.

В качестве датчика частоты вращения коленчатого вала применен датчик Холла. Начало отсчета задается по спадающему фронту второго импульса после проема, образованного вырезанием двух перемычек на задающем диске.

При обесточенных клапанах управления фазами газораспределения распределительные валы находятся в положении «поздно». Это же положение они занимают при низком давлении масла или при полном его отсутствии в гидронатяжителях цепей.