Датчик числа оборотов КП G182

Датчик числа оборотов КП G182

Датчик числа оборотов КП G182 представляет собой индуктивный датчик, задающим ротором для него является шестерня 2-ой передачи.
Исходная логика переключения подразумевала использование информации от датчика G182. На конечном этапе разработки логика переключения была изменена, сигнал датчика G182 больше не используется. В настоящее время датчик G182 используется только для проверки достоверности сигнала скорости.

В будущем датчик числа оборотов КП G182 перестанут устанавливать.

В автомобиле с понижающей передачей обмен информацией между блоком управления демультипликатора J554 и другими объединёнными в сеть блоками управления осуществляется, за редким исключением (существуют и другие интерфейсы), по шине CAN»привод.

Полезное: Поклонники автомобилей Волжского автозавода получат много полезной и интересной информации об автомобилях модели ваз 21099 посетив портал 21099.ru.

На схеме показано, какую информацию блок управления демультипликатора передает по шине CAN, а какую получает от других блоков управления.

Клемма 30 служит для работы блоков управления после выключения зажигания. Питание через клемму 30 позволяет работать блоку управления J554 и вместе с ним всей системе (с блоком управления J556) ещё примерно 30 с после выключения зажигания.

K-линия служит для соединения блока управления J554 с тестером при самодиагностике. Для связи блока управления и тестера используется новый протокол передачи данных.

Вместо применявшегося ранее протокола KWP 1281 (частично продолжает применяться) для связи с блоком управления демультипликатора используется новый протокол KWP 2000. Для проведения самодиагностики на тестере V.A.G/VAS должно быть установлено соответствующее обновление ПО.