Чтобы ускорить прогрев воздуха в салоне и повысить эффективность работы теплообменника климатической установки, производится регулирование циркуляционного насоса V55 и запорного клапана системы охлаждения N279 в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, в результате чего изменяется интенсивность ее циркуляции.

На автомобилях с автономным отопителем в его контуре предусматривается циркуляционный электронасос. Управление производительностью этого насоса производится не изменением напряжения на клеммах его электродвигателя, а регулировкой частоты импульсного питания, осуществляемой блоком управления автономным отопителем.

При включенной функции «Motor AN» производится сравнение температур охлаждающей жидкости в контурах автономного отопителя и двигателя. Kак только температура в контуре двигателя превышает ее значение в контуре отопителя, производится переключение системы охлаждения на большой контур циркуляции.

Малый контур циркуляции автономного отопителя

Малый контур циркуляции автономного отопителя

Чтобы обеспечить достаточно большую прокачку жидкости через теплообменник, приходится, например, на автомобилях с 12-цилиндровым двигателем использовать циркуляционный насос автономного отопителя в качестве вспомогательного агрегата.

Малый контур циркуляции автономного отопителя обеспечивает ускоренный прогрев воздуха в салоне. При неработающем двигателе запорный клапан N279 отделяет малый контур циркуляции от большого контура до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости в нем не достигнет определенного значения. Выходящая из теплообменника через распределитель охлаждающая жидкость подается циркуляционным насосом V55 к автономному отопителю. Там она нагревается и направляется вновь к теплообменнику, чтобы отдать тепло прежде всего воздуху в салоне.

Полезное: Если вы хотите работать в такси, зайдите на страницу http://www.работать-в-такси.рф/vakansii-taxi-v-moskve.aspx портала помогающего водителям найти работу. Здесь всегда есть свободные вакансии для желающих работать в такси.