Задняя подвеска на трапециевидных рычагах

Задняя подвеска на трапециевидных рычагах

Последовательное применение легких материалов и конструкций позволило снизить массу элементов передней подвески в общей сложности на 8,5 кг.
Не только все рычаги подвески но и поворотный кулак выполняются теперь из алюминия. Подшипниковый узел соединяется теперь с поворотным кулаком четырьмя болтами. Ступицу можно запрессовать отдельно (от кулака).

Амортизационная стойка опирается на массивную резиновую опору. Эта опора состоит из двух элементов:
– внутреннего, к которому крепится шток амортизатора,
– и более крупного внешнего, предотвращающего передачу шумов от амортизационной стойки к кузову.

шиномонтажное оборудование

шиномонтажное оборудование

Задняя подвеска на трапециевидных рычагах Как в исполнении quattro, так и с передним приводом используется одна и та же схема задней подвески с большим количеством взаимозаменяемых деталей.

Оба исполнения подвески отличаются, помимо поперечной балки, только подшипниковым узлом и его корпусом.

В исполнении с передним приводом подшипниковый узел выполнен как единый блок со ступицей колеса и устанавливается на закрепленной на кулаке подвески цапфу.

В исполнении quattro двухрядный, радиально-упорный шарикоподшипник с обычной ступицей запрессован в кулаке.