Зажигание

Зажигание

Система блокировки стартера допускает его включение только при положениях рычага селектора в позициях «P» или «N».

Новой является функция автоматического управления стартером (Подвод питания к клемме 50), выполняемая блоком управления двигателем J623.

Разрешение на включение стартера блок управления двигателем J623 принципиально получает от блока управления охранной системой J518. Предпосылкой этого является поступление сигнала о положении рычага селектора в позиции «P» или «N» с блока управления J217 на блоки управления J623 и J518.

Полезное: Всю полезную информацию для получения кредита для приобретения автомобиля вы сможете получить тут: krednal.ru.

Другим условием пуска двигателя от выключателя E 408 является воздействие на педаль тормоза (Сигнал с выключателя сигнала торможения F передается на блок управления J518 через отдельный разъем); при этом ключ не должен находиться в замке выключателя зажигания E415.

Датчик включенной передачи F125 передает данные о положении золотника гидрораспределителя на блок управления KП J217.

Сигнал (замыкания на массу) при положении рычага селектора в позициях «P» или «N» передается с блока управления J217 на блоки J623 и J518 через отдельный разъем.

Помимо этого информация о положении золотника распределителя передается блоком управления J217 через шину CAN силовой установки. Далее эта информация поступает через диагностический интерфейс J533 в блок управления охранной системой J518. Благодаря этому обеспечивается возможность диагностирования отдельных разъемов.