Блок управления двигателем

Блок управления двигателем

Управление двигателем возложено на систему Motronic с блоком управления MED 7.1.1.
Обозначение MED 7.1.1 расшифровывается так:
M — Motronic,
E — электропривод дроссельной заслонки,
D — непосредственный впрыск,
7. — модификация,
1.1 — версия.

Блок управления Bosch Motronic MED 7.1.1 предназначен для двигателей с непосредственным впрыском бензина.

У этих двигателей бензин или дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, а не во впускной трубопровод или во впускные каналы.

Параметры, которые подаются на блок управления двигателем:

Температура воздуха на впуске в двигатель, выключатель сигнала торможения, выключатель на педали тормоза, угол поворота дроссельной заслонки, контрольная лампа электропривода дроссельной заслонки, задаваемый водителем крутящий момент двигателя, аварийные программы (информация через систему самодиагностики), положение педали акселератора, статус круиз-контроля, фиксируемая скорость автомобиля, высота над уровнем моря, сигнал разгона Kickdown, команда на выключение компрессора, сигнал с выключателя компрессора (Вкл./Выкл.), расход топлива, температура охлаждающей жидкости, выключатель круиз-контроля на педали сцепления, сигнал перехода на холостой ход, частота вращения коленчатого вала, действующий крутящий момент двигателя (IST), сигнал противоугонного устройства, сигнал удара, температура отработавших газов.