Aвтономный электрообогреватель задней части салона

Aвтономный электрообогреватель задней части салона

В каждый из расположенных под передними сиденьями канал подачи воздуха в ноги задних пассажиров встроен электрический нагревательный элемент.

После холодного пуска двигателя при низких температурах наружного воздуха теплосодержание охлаждающей жидкости недостаточно для обогрева воздуха в задней части салона посредством жидкостного конвертора. При этом еще имеет место слишком большой перепад температур по длине воздуховодов, ведущих в заднюю часть салона.

Для решения этой проблемы в каналы, через которые воздух подается в ноги задних пассажиров, встроены электрические нагревательные элементы.

Они, как указано в московских авто объявлениях, подогревают подаваемый в салон воздух за счет электроэнергии, получаемой из бортовой сети. Благодаря этому обогрев салона начинается сразу после холодного пуска двигателя.

Другим преимуществом электрообогрева является независимое (при четырехзонной системе) регулирование температуры воздуха, подаваемого в ноги задних пассажиров.

Eсли в заднюю часть салона необходимо подать более холодный воздух, чем в его переднюю часть, можно это сделать за счет регулирования температуры воздуха, подаваемого через центральные сопла на водителя и переднего пассажира.

Однако, подаваемый через эти сопла воздух можно охладить только за счет подмешивания к нему холодного воздуха.

Различная степень подогрева правого и левого потоков воздуха, подаваемых в переднюю часть салона, возможна благодаря применению двух независимо регулируемых теплообменников, как это производилось у предшествующей модели автомобиля. Таким образом удается обеспечить индивидуальный микроклимат для водителя и пассажиров.

Замена теплообменника производится так же, как у предшествующей модели, а именно, без демонтажа блока отопителя с двигателя.